Новости из мира SCHLEGEL
Золотое окно 2016 15.08.2017

Три месяца назад прошло главное отраслевое событие года - вручения премии  «Золотое окно 2016» лучшим оконным компаниям по качеству телефонных продаж окон. Около 90% продаж окон осуществляется по телефону. Менеджеры-консультанты становятся главными информаторами потребителей об окнах на другом конце телефонного провода

Повышение культуры продаж окон – главная цель премии. Конкуренция низкой ценой - путь в никуда, где проигравшими остаются все - и оконные компании и покупатели. Самым сложным в коммуникации с клиентом является умение выявлять потребности, то есть понимание почему клиент хочет поменять окна и что ему от них нужно, - защита от холода или нагрева помещения, от шума, безопасность в доме без решеток, защита детей от выпадения из окна, придание эстетической привлекательности внутри или снаружи или все сразу. Возможно покупатель хочет снизить счет на отопление за счет новых окон или ему нужно ультрасовременное панорамное окно во всю стену? Современные окна способны на многое. До сих пор 65% участников рынка предлагают клиенту самое простое окно по самой низкой цене, не решая потребностей клиентов.

Премия «Золотое окно» стала долгожданной наградой для участников оконного рынка, которые весь год боролись за топовые места в рейтинге. И это действительно не просто, оценка компаний происходит на постоянной основе 12 раз в год. Победители премии работают над совершенствованием своих профессиональных компетенции на постоянной основе.

И конечно же главные составляющие успеха победителей - это любовь к клиенту и выстраивание с ним доверительных отношений, которые поможет пережить любой кризис и даже стать точкой роста.

Рейтинг "Золотое окно" - это своеобразная проверка на прочность оконных компаний и стимул для развития отрасли.

Возврат к списку

Закрыть
Закрыть
Оставьте Вашу заявку
x
Внимание!

С 30 июля по 10 августа работает только Розничный офис продаж в Химках!